Условия предоставления услуг по партнёрской программе

Дата вступления в силу: 21 октября 2019 г.

Благодарим вас за регистрацию в партнерской программе Paxful. Информация, которую вы предоставили во время регистрации, будет сохранена и обработана в соответствии с Общим регламентом по защите данных ЕС. В процессе регистрации в партнерской программе вы приняли Уведомление о конфиденциальности Paxful в соответствии с принципами данного регламента.

Продолжая использовать сайт Paxful в качестве партнера или пользователя, вы соглашаетесь и принимаете Уведомление о конфиденциальности, включая возможные изменения и дополнения к нему. Настоящая версия Уведомления о конфиденциальности доступна с домашней страницы сайта или по ссылке https://paxful.com/privacy. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые данные вашего аккаунта (например, местонахождение и действия аккаунта) могут быть переданы вашим партнерам в рамках вашего участия в партнерской программе.

Ниже изложены Условия оказания услуг, применимые к Партнерской программе. Paxful оставляет за собой право (исключительно и полностью по своему усмотрению и без предупреждения): (a) частично или полностью изменять любые из этих Условий в любое время или время от времени, в частности изменять указанные ниже проценты комиссионных выплат, (b) приостанавливать или отменять Партнерскую программу и/или (c) временно или постоянно деактивировать аккаунт Партнера в случае совершения действий, описанных ниже.

Как партнер вы сможете приглашать других лиц на платформу Paxful и получать комиссию с заключенных ими сделок. Все партнерские комиссии выплачиваются только в биткоинах.

Партнерская программа является двухуровневой и применима только к сторонним пользователям, впервые использующим платформу:

  • Реферал 1-го уровня
    Реферал 1-го уровня — это третье лицо, регистрирующееся для работы на биткоин-рынке Paxful по уникальной регистрационной ссылке, полученной вами от Paxful при регистрации в Партнерской программе.
  • Реферал 2-го уровня
    Реферал 2-го уровня — это третье лицо, регистрирующееся для работы на биткоин-рынке Paxful по уникальной регистрационной ссылке, полученной вашим рефералом 1-го уровня от Paxful.

Комиссионные к оплате.

Если не оговорено иное, вы будете получать комиссию от Paxful каждый раз, когда ваш партнер 1-го или 2-го уровня покупает биткоины на Paxful.

Как известно, Paxful взимает с каждой сделки комиссию за использования счета хранения. Paxful вправе изменять размер комиссии в любой момент. Более подробную информацию о комисии, а также ее актуальное значение, можно узнать здесь 
https://paxful.com/support/ru/articles/360013609793-Paxful-fees

  • Когда партнер 1-го уровня успешно заключает сделку по покупке биткоинов на Paxful, на ваш кошелек перечисляется сумма в биткоинах, равная 50% от комиссии за использование счета хранения.
  • Когда партнер 2-го уровня успешно заключает сделку по покупке биткоинов на Paxful, на ваш кошелек перечисляется сумма в биткоинах, равная 10% от комиссии за использование счета хранения.
  • Однако если ваш партнер 1-го уровня заключает сделку с партнером 1-го уровня или другим участником Партнерской программы, то комиссия размером 50% будет поделена поровну между вами и вторым участником.
  • Точно так же, если ваш партнер 2-го уровня заключает сделку с партнером 2-го уровня или другим участником Партнерской программы, то комиссия размером 10% будет поделена поровну между вами и вторым участником.
  • При покупке или продаже, совершаемой между вами и одним из ваших партнеров 1-го или 2-го уровня, комиссии вы не получаете.

Комиссия с заключенных партнерами сделок перечисляется на ваш кошелек сразу после успешного завершения сделки. Вы получаете уведомление от Paxful после каждой успешно выполненной транзакции. Кроме того, вы можете отслеживать свои поступления с панели управления Paxful.

При определенных условиях вы также можете получить право на комиссию с каждой сделки по продаже биткоинов, заключенной вашим партнером 1-го или 2-го уровня. Свяжитесь со службой поддержки Paxful по адресу [email protected], чтобы узнать, можете ли вы получать комиссию со сделок по продаже биткоинов, заключенных вашими партнерами 1-го и 2-го уровня. Paxful оставляет за собой право решить по своему усмотрению, будете ли вы получать комиссию с таких сделок по продаже.

Снятие ваших комиссий.

Когда баланс Кошелька партнерской программы достигает как минимум 10 USD (в BTC по текущему курсу), вы можете перевести все средства на кошелек Paxful в BTC. Как только баланс кошелька партнерской программы за всё время работы наберет 300 $, вам необходимо будет подтвердить свою личность и адрес. Сделав это, вы сможете свободно распоряжаться заработанными средствами. Предоставляя нам эту или любую иную информацию, которая может потребоваться, вы подтверждаете, что такая информация является достоверной, точной и не вводящей в заблуждение. Вы соглашаетесь незамедлительно сообщить нам, если предоставленная информация изменится. Вы разрешаете нам направлять запросы, напрямую или через третьих лиц, рассматриваемые нами как необходимые для проверки вашей личности или для защиты вас и/или нас от мошенничества и других финансовых преступлений, а также предпринимать действия, которые мы посчитаем необходимыми на основе результатов таких запросов. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что при направлении таких запросов ваша личная информация может быть раскрыта агентствам по проверке кредитоспособности и предотвращению мошенничеств и финансовых преступлений, и что эти агентства могут отвечать на наши запросы в полном объеме.

Подсказка для профи: рекомендуем реализовывать заработанные BTC на нашей платформе для получения дополнительной прибыли.

Запрещенные действия

Ниже приведен ориентировочный (но не исчерпывающий) список поступков и действий, из-за которых Paxful может (исключительно и полностью по своему усмотрению) (a) отменить или потребовать возврата ваших заработанных комиссий (вне зависимости от того, сняты они со счета или нет) и/или (b) временно или постоянно деактивировать ваш партнерский аккаунт и аккаунт Paxful.

  • Использование спама для привлечения участников на платформу Paxful.
  • Незаконная деятельность любого рода, как связанная, так и не связанная с использованием платформы и услуг Paxful.
  • Создание любых дополнительных аккаунтов на платформе Paxful, которые пользуются партнерской программой Paxful. Разрешается иметь только один аккаунт, а также запрещается продавать, одалживать, делиться или иным образом предоставлять доступ к своему аккаунту или любым другим сведениям, необходимым для доступа к вашему аккаунту, другим лицам или организациям. Предоставление ложной информации в аккаунте, фальсификация страны происхождения или предоставление поддельных идентификационных документов строго запрещено.
  • Нарушение вами или вашими представителями любых обязательств в соответствии с настоящими Условиями.
  • Использование слов "pax", "paxful" или других слов, похожих по написанию или звучанию, а также слов, брендов или обозначений, которые слишком напоминают название "Paxful". Данные слова и обозначения не должны использоваться ни в какой форме в рекламе, материалах СМИ или другом контенте, который вы создаете, распространяете или каким-то образом контролируете.
  • Принижение репутации, дискредитация или диффамация (a) компании Paxful или кого-либо из ее директоров, служащих, сотрудников, подрядчиков, агентов или представителей или (b) пользователей платформы Paxful, в том числе других членов Партнерской программы.
  • Любые действия, которые Paxful трактует (исключительно и полностью по своему усмотрению) как потенциально подлежащие юридической, нормативной или прокурорской проверке в соответствии с законами, правилами или нормами, действующими в каком-либо государстве, межгосударственной организации (в том числе в Европейском союзе) либо другой юрисдикции или государственном органе, включая, в частности, незаконные азартные игры, мошенничество, отмывание денег и террористическую деятельность.
  • Незаконная деятельность любого рода, как связанная, так и не связанная с использованием платформы и услуг Paxful.
  • Предоставление ложной, неточной или вводящей в заблуждение информации.
  • Предоставление ложных, неточных или вводящих в заблуждение данных, подтверждающих личность и адрес.
  • Поощрение или побуждение участия третьей стороны в деятельности, запрещенной в соответствии с настоящим разделом.

Права на интеллектуальную собственность

Если нами не указано иное, то все права на интеллектуальную собственность на Веб-сайте и на материалы, предоставленные в связи с нашими услугами, являются собственностью Paxful либо наших лицензиаров или поставщиков и защищены соответствующими законами об интеллектуальной собственности. Мы не даем никаких подразумеваемых разрешений на использование содержимого Веб-сайта. Вы не имеете права продавать или модифицировать материалы Веб-сайта, а также воспроизводить, демонстрировать, публично представлять, распространять или иным образом использовать материалы каким-либо способом в общественных или коммерческих целях. Использование материалов в каких-либо целях на других веб-сайтах, файлообменных и аналогичных сервисах запрещено.

Вы не имеете права без нашего письменного разрешения копировать какие-либо материалы, содержащиеся на Веб-сайте или доступные через Веб-сайт. Любые права, явно не предоставленные в настоящем документе на использование содержащихся на Веб-сайте материалов, полностью сохраняются за компанией Paxful.

Ограничение ответственности и отказ от ответственности

Этот сайт и Партнерская программа предоставляются по принципу «как есть» и «по наличию» для вашего сведения и использования без каких-либо трактовки или одобрения. В максимально разрешенной действующим законодательством степени мы не даем никаких гарантий, явных либо подразумеваемых, в отношении сайта и Партнерской программы, включая, в частности, подразумеваемые гарантии удовлетворительного качества, функциональности, пригодности для конкретной цели, отсутствия нарушений чьих-либо прав, совместимости, безопасности, точности, состояния или полноты, а также подразумеваемые гарантии, вытекающие из совершения сделок, использования платформы или торговли.

В максимальной разрешенной действующим законодательством степени мы не будем нести ответственность:

  • 1. за экономические потери (включая, в частности, потерю доходов, прибыли, контрактов, бизнеса или ожидаемых сбережений);
  • 2. за потерю нематериальных активов или репутации;
  • 3. за особые, непрямые и косвенные убытки, каким бы образом они ни возникли.

Компенсация убытков и освобождение от ответственности

Вы соглашаетесь обезопасить компанию Paxful, Inc. (а также всех наших служащих, директоров, членов, сотрудников, агентов и аффилированных лиц) от претензий, требований, действий, ущерба, убытков, издержек и расходов, включая, в частности, обоснованные судебные издержки, возникающие вследствие или в связи с использованием вами или действиями в связи с нашей Партнерской программой, а также с нарушением вами настоящих Условий. Кроме того, вы соглашаетесь нести полную ответственность (и полностью возмещать нам ущерб) по всем претензиям, обязательствам, ущербу, убыткам, издержкам и расходам, включая судебные издержки, понесенные нами и возникшие в результате нарушения вами Условий или связанные с этим, а также по другим обязательствам, возникшим у нас в результате использования вами услуг и Партнерской программы, или использования любым другим лицом, осуществляющим доступ к услугам с использованием вашего пользовательского аккаунта, устройства или учетной записи для доступа в Интернет, и за нарушение каких-либо законов или прав третьих сторон.

О биткоинах и Paxful

Настоящие Условия, а также использование вами Веб-сайта и Партнерской программы регулируются и толкуются в соответствии с законодательством США. Споры, возникающие в связи с настоящими Условиями или использованием вами Веб-сайта или Партнерской программы, будут разрешаться исключительно в судах Соединенных Штатов. Ничто в настоящих Условиях не может повлиять на ваши законные права, данные в соответствии с законодательством США. Если какое-либо из положений данных Условий будет полностью или частично признано судом Соединенных Штатов недействительным или не имеющим законной силы, то это не повлияет на действительность или применимость других разделов настоящих условий. Заголовки, содержащиеся в настоящих Условиях, приведены исключительно в информационных целях и не являются обязательными для исполнения положениями данных Условий.

Affiliate Program Terms of Service

Effective date: May 15th, 2019

Thank you for registering as a member of the Paxful Affiliate Program. The information that you provided to Paxful as part of the registration process will be stored and handled by Paxful in accordance with the European Union’s General Data Protection Regulation (“GDPR”). Paxful’s GDPR-compliant Privacy Notice was accepted by you as part of the Affiliate registration process.

By continuing to use the Paxful website (whether as an Affiliate or otherwise), you will be deemed to have agreed to and accepted the Privacy Notice, including as it may from time to time hereafter be amended, supplemented, or otherwise altered. The current version of our Privacy Notice can be accessed from the homepage of this site or by clicking this link: https://paxful.com/privacy

The following are the Terms and Conditions applicable to the Affiliate Program. Paxful reserves the right (in its sole and absolute discretion and without prior notice) to: (a) change any or all of these Terms and Conditions, at any time and from time to time, including (but not limited to) by changing the commission payout percentages described below, (b) suspend or cancel the Affiliate Program, and/or (c) suspend or permanently deactivate your Affiliate and Paxful account if you engage in certain conduct as described below.

As an Affiliate, you have the opportunity introduce third parties to the Paxful Bitcoin Marketplace and to earn commissions based on their BTC trades made on our platform. Paxful pays all Affiliate commissions solely in BTC.

The Affiliate Program is structured as a two-tier program applicable to first time third party users only:

  • Tier 1 Referral
    A Tier 1 Referral is a third party that registers to use the Paxful Bitcoin Marketplace using the unique registration link that Paxful provided to you when you registered with the Affiliate Program.
  • Tier 2 Referral
    A Tier 2 Referral is a third party that registers to use the Paxful Bitcoin Marketplace using the unique registration link that Paxful will have provided to a Tier 1 Referral of yours.

Commissions payable.

You will earn a commission from Paxful each time a Tier 1 Referral or Tier 2 Referral of yours completes a BTC trade using Paxful.

As you know, Paxful charges an Escrow Fee in connection with each trade completed on its platform. The Escrow Fee is subject to change by Paxful at any time and from time to time. You can find an explanation of the Escrow Fee and its current amount by clicking this link: 
https://paxful.com/support/en-us/articles/360013609793-Paxful-fees

  • When a Tier 1 Referral successfully completes a BTC trade using Paxful, Paxful will credit your Affiliate Wallet with a sum (in BTC) equal to 50% of the then-effective Escrow Fee.
  • When a Tier 2 Referral successfully completes a BTC trade using Paxful, Paxful will credit your Affiliate Wallet with a sum (in BTC) equal to 10% of the then-effective Escrow Fee.
  • However, if a Tier 1 Affiliate of yours effectuates a BTC trade with a Tier 1 Affiliate of another member of the Affiliate Program, then each of you and that other member will equally split the 50% commission.
  • Similarly, if a Tier 2 Affiliate of yours effectuates a BTC trade with a Tier 2 Affiliate of another member of the Affiliate Program, then each of you and that other member will equally split the 10% commission.
  • Anytime you are buying from or selling to one of your Tier 1 Affiliate or Tier 2 Affiliate you will not earn any commission.

Your commission earned in connection with any such trade will typically be credited to your Affiliate Wallet promptly upon such trade’s successful completion. Every time such a trade is completed successfully, Paxful will send you a confirmation email. In this way, you can watch your Affiliate Wallet balance grow within your Paxful dashboard.

Withdrawing Your Commissions.

Whenever the balance in your Affiliate Wallet reaches at least US$10 (in then-value of BTC), you will be able to transfer the entire balance to your Paxful BTC Wallet. Once the balance of your Affiliate Wallet reaches a total lifetime value of $300, you will be required to submit identity and address verification. Once you have done this, you are free to do whatever you like with your earnings. In providing us with this or any other information that may be required, you confirm that all of the information is true, accurate and not misleading. You agree to promptly keep us updated if any of the information you provide changes. You authorize us to make inquiries, whether directly or through third parties, that we consider necessary to verify your identity or protect you and/or us against fraud or other financial crime, and to take action we deem necessary based on the results of such inquiries. When we carry out these inquiries, you acknowledge and agree that your personal information may be disclosed to credit reference and fraud prevention or financial crime agencies and that these agencies may respond to our inquiries in full.

Pro Tip: We suggest selling your BTC earnings on our platform for additional profit.

Prohibited Actions

The following is a representative (but not exhaustive) list of the kinds of conduct and practices that could cause Paxful (as determined by Paxful its sole and absolute judgment) to (a) cancel or reclaim payment of your then-earned (whether withdrawn or not) Commissions, and/or (b) suspend or permanently deactivate your Affiliate and Paxful account(s).

  • Using spam to attract parties to the Paxful platform.
  • Engaging in illegal activities of any kind, whether or not related to your use of Paxful’s platform and services.
  • Creating additional accounts on the Paxful platform that benefit from the Paxful Affiliate Program in any form. You are only allowed to have one account and are not allowed to sell, borrow, share or otherwise make available your account or any detail necessary to access your account to people or entities other than yourself. Creating false information for your account, falsifying your country of origin or providing fraudulent identification documents is strictly prohibited.
  • Any breach or violation by you or your representatives of any of your obligations under these Terms and Conditions.
  • The use – in any form of advertising or other media or information of any kind which you originate or disseminate or otherwise control – the words “pax” or “paxful” or any other look-alike, sound-alike, or other words, marks, or designations that Paxful deems to be confusingly similar to its trademark PAXFUL.
  • Disparaging, libeling, or defaming (a) Paxful or any of its directors, officers, employees, contractors, agents, or representatives, or (b) users of the Paxful platform, including other members of the Affiliate Program.
  • Engaging in any activities that Paxful believes (in its sole and absolute judgement) could subject it to legal, regulatory, or prosecutorial scrutiny under the laws, rules, or regulations of any nation, multinational body (including the European Union), or other jurisdiction or governmental authority including, but not limited to illegal gambling, fraud, money laundering, or terrorist activities.
  • Engaging in illegal activities of any kind, whether or not related to your use of Paxful’s platform and services.
  • Provide false, inaccurate, or misleading information.
  • Provide false, inaccurate, or misleading identity and address verification.
  • Encourage or induce any third party to engage in any of the activities prohibited under this Section.

Intellectual Property Rights

Unless otherwise indicated by us, all intellectual property rights in the Website and in any content provided in connection with our services, are the property of Paxful or our licensors or suppliers and are protected by applicable intellectual property laws. We do not give any implied license for the use of the contents of the Website. You may not sell or modify the Website materials or reproduce, display, publicly perform, distribute or otherwise use the materials in any way for any public or commercial purpose. Your use of the materials on any other website or on a file-sharing or similar service for any purpose is prohibited.

You may not copy any material or content contained on the Website or accessible through the Website without our written permission. Any rights not expressly granted herein to use the materials contained on the Website are reserved by Paxful in full.

Limitation of Liability/Disclaimer

This site and the Affiliate Program are provided on an “as is” and “as available” basis for your information and use without any representation or endorsement. To the maximum extent permitted by applicable law, we make no warranties of any kind, whether express or implied, in relation to the site or the Affiliate Program, including but not limited to, implied warranties of satisfactory quality, functionality, fitness for a particular purpose, non-infringement, compatibility, security, accuracy, condition or completeness, or any implied warranty arising from course of dealing or usage or trade.

If and to the maximum extent permitted by applicable law, we will not be liable for:

  • 1. any economic losses (including without limitation loss of revenues, profits, contracts, business or anticipated savings);
  • 2. any loss of goodwill or reputation;
  • 3. any special or indirect or consequential losses, howsoever arising

Indemnity and Hold Harmless

You agree to hold harmless Paxful, Inc. (and each of our officers, directors, members, employees, agents and affiliates) from any claim, demand, action, damage, loss, cost or expense, including without limitation reasonable legal fees, arising out or relating to: your use of, or conduct in connection with, our Affiliate Program; or your violation of these Terms and Conditions. In addition, you agree to be fully responsible for (and fully indemnify us against) all claims, liability, damages, losses, costs and expenses, including legal fees, suffered by us and arising out of or related to any breach of the Terms and Conditions by you or any other liabilities incurred by us arising out of your use of the services and the Affiliate Program, or use by any other person accessing the services using your user account, device or internet access account; or your violation of any law or rights of any third party.

General

These Terms and Conditions and your use of the Website and Affiliate Program shall be governed by and construed in accordance with United States Law. Any dispute arising in connection with these Terms and Conditions or your use of the Website or Affiliate Program will be resolved exclusively in the courts of the United States. Nothing in these Terms and Conditions shall be deemed to affect your statutory rights under United States law. If any part of these Terms and Conditions is held by any court of United States to be invalid or unenforceable in whole or in part, the validity or enforceability of the other sections of these terms and conditions shall not be affected. Any headings contained in these Terms and Conditions are for informational purposes only and are not enforceable provisions of these Terms and Conditions.