Уведомление о конфиденциальности Paxful, Inc.

Paxful, Inc. (также упоминается как «Paxful», «мы», «нас», «наши») принимает меры для защиты вашей конфиденциальности. В настоящем Уведомлении о конфиденциальности (далее - «Уведомление») мы описываем виды персональной информации, которую мы можем получить от вас в связи с использованием вами наших сайтов, в частности, сайта https://paxful.com/, Кошелька Paxful, нашей онлайн-платформы для торговли биткоинами, мобильного приложения, страниц в социальных сетях или других онлайн-ресурсов (вместе — «Сайт»), или при использовании вами каких-либо продуктов, услуг, контента, возможностей, технологий или функций, предлагаемых нами (вместе — «Сервисы»).

Данное Уведомление предназначено для того, чтобы дать вам сведения о нашей политике конфиденциальности и пояснить, какой выбор у вас есть в отношении конфиденциальности при использовании наших Сервисов и Сайта. Обратите внимание, что наши предложения по Сервисам могут зависеть от региона.

При любых обстоятельствах английский текст Уведомления о конфиденциальности имеет приоритетное значение. В случае расхождений между переводом Уведомления о конфиденциальности на другой язык и английским текстом, последний имеет преимущество и обладает юридической силой.

Собираемая нами персональная информация

Мы собираем касающуюся вас информацию («Персональные данные») в связи с использованием вами Сайта и наших Сервисов и в других случаях в контексте наших отношений с вами. Персональные данные, получаемые нами от вас, могут включать в себя следующие виды:

Биографические данные, в том числе:

  • ФИО
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона
  • Страна
  • Полный адрес
  • Дата рождения

Данные аккаунта Paxful, в том числе:

  • Имя пользователя
  • Информация из профиля пользователя в разделе «О себе»
  • Фото профиля
  • Дата регистрации
  • Валюта по умолчанию
  • Часовой пояс
  • Язык по умолчанию

Действия в аккаунте Paxful, в том числе:

  • Сообщения в чате сделки (которые могут содержать финансовую информацию, если вы предоставляете ее продавцам)
  • Вложения в чате сделки
  • Действия в рамках сделки
  • История транзакций
  • Имя партнера
  • Идентификатор партнера
  • Партнерская ссылка
  • Партнерские транзакции
  • Созданные предложения
  • Правила предложения
  • Инструкции к сделке
  • Уведомления в аккаунте
  • Статус аккаунта

Данные, относящиеся к биткоин-кошельку, в том числе:

  • Приватные биткоин-ключи
  • Публичные биткоин-ключи
  • Баланс кошелька
  • Полученные транзакции биткоинов
  • Отправленные транзакции биткоинов

Данные, собранные в связи с требованиями процедуры «Знай своего клиента» (KYC), в том числе:

  • Выданное правительством удостоверение личности
  • Доказательство места проживания
  • Фотографии, если вы решите предоставить их нам
  • Видео, если вы решите предоставить его нам

Данные об использовании устройства и сайта, в том числе:

  • IP-адреса
  • Идентификаторы файлов cookie и (или) другие идентификаторы устройств
  • Информация, касающаяся вашего доступа к Сайту, например характеристики устройства, дата и время
  • Языковые настройки
  • Информация о действиях, выполненных при использовании Сайта

Как мы используем ваши данные

Мы собираем, используем, храним и передаем ваши Персональные данные в целях деловой деятельности, которые могут включать в себя следующее:

  • Обеспечение работы Сервисов через Сайт, в том числе:
    • Регистрация, создание и поддержание работы вашего аккаунта.
    • Подтверждение вашей личности и (или) вашего доступа к аккаунту, а также помощь продавцам в подтверждении вашей личности.
    • Инициирование, содействие, обработка и (или) выполнение транзакций.
    • Переписка с вами относительно вашего аккаунта или Сервисов, которыми вы пользуетесь.
    • Выполнение проверок кредитоспособности, KYC и т. п.
    • Оценка приложений.
    • Сравнение информации в целях проверки на точность и верификации.
  • Управление рисками и защита вас, других лиц, а также Сайта и Сервисов.
  • Персонализация функций и учет ваших предпочтений.
  • Анализ поведения клиентов, пользования и взаимодействия с Сайтом и Сервисами.
  • Рекламирование вам товаров и услуг.
  • Обеспечение работы персонализированных Сервисов, предложений и рекламных акций на нашем Сайте и сторонних сайтах.
  • Предоставление вам вариантов, функций и предложений, действующих в конкретном регионе.
  • Соблюдение нашей политики и обязательств, в частности, раскрытие информации и ответы на запросы правоохранительных и (или) регулирующих органов в соответствии с действующим законодательством, правилами, постановлениями, судебными и правительственными решениями, требованием надзорного органа надлежащей юрисдикции, запросом о предоставлении документов и аналогичными юридическими процессами.
  • Разрешение споров, сбор комиссий и устранение неполадок.
  • Обеспечение обслуживания клиентов и общение с вами иными способами.
  • Управление бизнесом.

Мы также можем обрабатывать Персональные данные в других целях на основании вашего согласия, если это требуется действующим законодательством.


Источники, из которых мы собираем персональные данные

Мы получаем персональные данные из ряда источников, в том числе

  • Непосредственно от вас: Мы получаем Персональные данные непосредственно от вас, когда вы используете наши Сервисы или Сайт, общаетесь с нами или взаимодействуете с нами непосредственно.
  • От поставщиков услуг и (или) операторов данных, которые помогают нам в обеспечении работы Сайта и Сервисов: Мы можем привлекать поставщиков услуг для оказания нам помощи в обеспечении работы Сайта и Сервисов для вас — по нашему поручению и от нашего имени. Эти поставщики услуг могут собирать информацию о вас и предоставлять ее нам.
  • От других пользователей на сайте Paxful или от партнеров, интегрированных с сайтом или Сервисами Paxful: Другие пользователи могут предоставлять нам информацию о вас в связи с транзакциями и в чатах. Партнеры могут также предоставлять информацию о вас, касающуюся ваших транзакций или взаимодействия с партнерами.
  • От третьих лиц, которые помогают нам проверять личность, предотвращать мошенничество и обеспечивать безопасность транзакций.
  • От третьих лиц, которые помогают нам оценивать ваши кредитоспособность и финансовое положение.
  • От третьих лиц, которые помогают нам анализировать Персональные данные, улучшать Сайт или Сервисы, а также используемые вами функции, продвигать продукты и сервисы или предлагать вам рекламные акции и делать предложения.
  • От платформ социальных сетей, если вы взаимодействуете с нами через социальные сети.

Как мы передаем данные

При определенных обстоятельствах мы можем раскрывать определенные Персональные данные другим лицам, которые могут относиться к следующим категориям:

  • Поставщики услуг и (или) операторы данных: Мы можем передавать Персональные данные сторонним поставщикам услуг, которые предоставляют услуги и выполняют функции по нашему поручению и от нашего имени. Например, такие сторонние поставщики услуг могут обеспечивать работу Сервисов для вас, проверять вашу личность, помогать в обработке транзакций, отправлять вам рекламу наших продуктов и Сервисов или обеспечивать поддержку клиентов.
  • Другие стороны транзакций, например продавцы: Мы можем передавать информацию другим участникам ваших транзакций, включая других пользователей, у которых вы покупаете биткоины.
  • Финансовые учреждения и другие компании, которые помогают вам совершать платежи в связи с транзакциями.
  • Партнеры, которые получают рефералов с нашего Сайта
  • Другие третьи стороны — в рамках нашей деловой деятельности или в рамках разрешенных или требуемых законом действий, в том числе:
    • Для выполнения юридических, нормативных или договорных обязательств, в рамках юридических или нормативных процедур (например, действующее судебное решение или повестка в суд).
    • Для целей обоснования, осуществления или защиты правовых требований.
    • В ответ на запросы государственных органов, например правоохранительных, или во исполнение судебного решения.
    • Для обеспечения соблюдения Условий предоставления услуг Сайта или наших внутренних политик.
    • Для предотвращения физического вреда или финансовых потерь — в связи с расследованием подозреваемой или фактической незаконной деятельности или иной защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.
    • Для содействия покупке или продаже всего или части бизнеса Paxful: например, путем передачи данных компании, с которой мы планируем провести слияние или которой планируем продать бизнес.
    • А также для поддержания функций аудита, соответствия требованиям и управления организацией.

Трансграничная передача данных

Обратите внимание, что мы можем передавать собранные о вас Персональные данные в страны, отличные от страны, в которой эта информация была изначально собрана. В этих странах может не быть соответствующих законов о защите данных, как в стране, где вы изначально предоставили информацию. Передавая ваши Персональные данные в другие страны, мы принимаем меры, направленные на обеспечение соответствия передачи данных действующему законодательству.


Файлы cookie и онлайн-реклама

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, сохраняемый сайтом на компьютере или мобильном устройстве, когда вы посещаете сайт.

Наш Сайт использует файлы cookie и технологии отслеживания для работы с рекламой и показа вам рекламы, которая может вас заинтересовать. Подробнее см. в нашей Политике использования файлов cookie.

Paxful может вступать в партнерские отношения со сторонними рекламными сетями для показа рекламы на Сайте Paxful или на сторонних сайтах. Эти сайты и сторонние рекламные сети не контролируются компанией Paxful. Партнеры по рекламным сетям используют технологии обработки данных для сбора информации о ваших действиях в Интернете, чтобы показывать вам целевую рекламу в соответствии с вашими интересами. Если вы не хотите, чтобы эта информация использовалась для показа целевой рекламы, вы можете отказаться от этого на следующей странице:

http://optout.aboutads.info/ewzyafrsadvx
http://optout.networkadvertising.org/

Обратите внимание, что это не исключает показ рекламы: вы будете продолжать видеть обычную рекламу, не основанную на ваших интересах. Управлять использованием файлов cookie можно используя настройки браузера. Если вы откажетесь от использования файлов cookie, вы по-прежнему сможете пользоваться нашим Сайтом, но возможность использования некоторых функций или разделов может быть ограничена.


Хранение данных

Мы храним Персональные данные в течение времени, необходимого для достижения целей, в которых они были собраны, или в течение времени, требуемого действующим законодательством. Сюда может также входить хранение Персональных данных после проведения транзакции. Мы прилагаем все усилия, чтобы удалять Персональные данные, как только они становятся не нужны для достижения целей деловой деятельности, описанных выше.


Безопасность данных

Компания Paxful внедрила меры безопасности, предназначенные для защиты Персональных данных, в том числе меры, направленные на предотвращение потери, ненадлежащего использования Персональных данных и несанкционированного доступа к ним. Тем не менее, Paxful не может обеспечить или гарантировать безопасность и конфиденциальность информации, которую вы передаете нам или получаете от нас через Интернет или беспроводное подключение. Передача данных через Интернет всегда сопряжена с определенным риском, даже если Paxful прилагает усилия для защиты данных после их получения.


Дети до 18 лет

Сайт Paxful не предназначен для детей в возрасте до 18 лет. Мы не собираем намеренно данные о детях в возрасте до 18 лет без подтвержденного согласия родителей. Если мы узнаём, что собрали информацию, в том числе Персональные данные, от лица в возрасте до 18 лет без согласия родителей, мы немедленно удаляем ее.


Изменения в Уведомлении о конфиденциальности

Paxful оставляет за собой право время от времени изменять данное Уведомление. Мы будем сообщать вам об изменениях в этом Уведомлении, размещая исправленную версию Уведомления здесь, отправляя ее по электронной почте или посредством заметного уведомления на главной странице Сайта Paxful. Мы рекомендуем периодически проверять Сайт на наличие изменений.


Наши контакты

Если у вас есть вопросы по этому Уведомлению или вы хотите отправить нам запрос касательно Персональных данных или конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected]


Приложение для ЕЭЗ

Следующие сведения относятся к лицам, проживающих в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), и предназначены исключительно для них.

(a) Контролер данных

Контролером ваших Персональных данных является Paxful, Inc.

(b) Правовые основы для обработки Персональных данных

  • В той части, в которой мы используем Персональные данные для выполнения договорных обязательств или запросов, сделанных вами в связи с контрактом, правовой основой для обработки данных нами является статья 6(1)(b) Общего регламента по защите данных («GDPR»).
  • В той части, в которой мы используем Персональные данные в целях выполнения юридических обязательств согласно законодательству ЕС или государства — члена ЕС, правовой основой для обработки данных нами является статья 6(1)(c) GDPR.
  • В той части, в которой мы используем Персональные данные для защиты жизненно важных интересов отдельных лиц, правовой основой для обработки данных нами является статья 6(1)(d) GDPR.
  • В той части, в которой мы используем Персональные данные для достижения наших законных деловых интересов, правовой основой для обработки данных нами является статья 6(1)(f) GDPR. Список наших законных деловых интересов приведен в разделе «Как мы используем ваши данные».

(c) Европейские права на защиту данных

Европейское законодательство предоставляет вам определенные права в отношении Персональных данных, в том числе:

  • Право запрашивать доступ к Личным данных и их исправление.
  • Право требовать, чтобы компания Paxful удалила определенные относящиеся к вам Персональные данные.
  • Право на переносимость данных, в том числе право требовать передачи определенных Персональных данных, предоставленных вами нам, от нас другому контролеру данных.
  • Право в любое время отозвать согласие, предоставленное вами компании Paxful на сбор, использование или передачу ваших данных. Обратите внимание, что отзыв согласия не влияет на правомерность обработки Персональных данных компанией Paxful до отзыва согласия.
  • Право на возражение против обработки компанией Paxful ваших Персональных данных на основании обстоятельств, зависящих от конкретной ситуации.
  • Право требовать, чтобы компания Paxful ограничила обработку ваших Персональных данных, если соблюдены определенные нормативно-правовые условия на ограничение.
  • Право на подачу жалобы в европейский надзорный орган.

Обратите внимание, что действующее законодательство может предусматривать исключение из какого-либо из этих прав, а также может разрешать компании Paxful отклонить ваш запрос или продлить период, в течение которого должны быть предприняты действия по запросу. До принятия решения по вашему запросу Paxful может также связываться с вами с целью подтвердить вашу личность согласно требованиям законодательства. Чтобы воспользоваться каким-либо из этих прав, свяжитесь с нами способом, описанным выше в разделе «Наши контакты».

(d) Трансграничная передача данных

Мы можем передавать Персональные данные, относящиеся к резидентам ЕЭЗ, в страны, которые Европейская комиссия не признала обеспечивающими соответствующую защиту, в том числе в Соединенные Штаты. В случае такой передачи данных Paxful реализует меры предосторожности, предназначенные для обеспечения того, чтобы Персональные данные имели соответствующий уровень защиты. Если вы находитесь в ЕЭЗ, Paxful будет передавать ваши Персональные данные только в том случае, если: страна, в которую будут переданы Персональные данные, получила решение Европейской комиссии о достаточном уровне защиты; получатель Персональных данных находится в Соединенных Штатах и имеет сертификат соответствия соглашению о правилах обмена конфиденциальной информацией между ЕС и США; компания Paxful приняла соответствующие меры предосторожности в отношении передачи, например, путем заключения стандартных договорных условий ЕС с получателем; или если применяется действующее законодательное исключение из общего запрета GDPR на передачу данных. Чтобы получить копию данных о механизмах, которые Paxful применяет для осуществления передачи персональных данных за пределы ЕЭЗ, свяжитесь с нами способом, описанным в разделе «Наши контакты» выше.


Приложение для Калифорнии

Следующие сведения относятся к лицам, проживающим в Калифорнии, и предназначены исключительно для них.

(a) Права в отношении конфиденциальности в Калифорнии

В той степени, в которой мы раскрываем определенную идентифицирующую личность информацию о вас третьим лицам, использующим ее в целях прямого маркетинга, вы имеете право запросить дополнительную информацию о получателях вашей информации. Чтобы воспользоваться этим правом, свяжитесь с нами способом, описанным выше в разделе «Наши контакты».

(b) О запросах «Не отслеживать»

На нашем Сайте не реализован функционал для реагирования на сигналы «Не отслеживать».

Paxful, Inc. Privacy Notice

Paxful, Inc. (also referred to as “Paxful,” “we,” “us,” or “our”) takes steps to protect your privacy. In this Privacy Notice (“Notice”), we describe the types of personal information we may collect from you in connection with your use of our websites including, but not limited to, https://paxful.com/, the Paxful Wallet, our online bitcoin trading platform, mobile application, social media pages, or other online properties (collectively, the “Website”), or when you use any of the products, services, content, features, technologies, or functions we offer (collectively, the “Services”).

This Notice is designed to help you obtain information about our privacy practices and to help you understand your privacy choices when you use our Website and Services. Please note that our Service offerings may vary by region.

Personal Information We Collect

We collect information that relates to you (“Personal Data”) in connection with your use of the Website, our Services. or otherwise in the context of our relationship with you. The types of Personal Data that we may obtain from you may include:

Biographical Data, including:

  • Name
  • Email Address
  • Phone Number
  • Country
  • Full Address
  • Date of Birth

Paxful Account Details, including:

  • Username
  • User Profile Information in the “Bio” section
  • Profile Picture
  • Joined Date
  • Default Currency
  • Time Zone
  • Default Language

Paxful Account Activity, including:

  • Trade Chat Messages (which may contain financial information if you provide it to sellers)
  • Trade Chat Attachments
  • Trade Activity
  • Transaction History
  • Affiliate Name
  • Affiliate ID
  • Affiliate Link
  • Affiliate Transactions
  • Offers Created
  • Offer Terms
  • Trade Instructions
  • Account Notifications
  • Account Status

Data relating to your Bitcoin wallet, including:

  • Bitcoin Private Keys
  • Bitcoin Public Keys
  • Wallet Balance
  • Bitcoin transactions received
  • Bitcoin transactions sent

Data Collected in connection with “Know Your Customer” (KYC) Compliance, including:

  • Government-issued ID
  • Proof of Address
  • Photographs, if you elect to provide them to us
  • Video, if you elect to provide them to us

Device and Website Usage Data, including:

  • IP Addresses
  • Cookie ID and/or other device identifiers
  • Information relating to your access to the Website, such as device characteristics, date & time
  • Language preferences
  • Information on actions taken while using the Website

How We Use Your Data

The business purposes for which we collect, use, retain, and share your Personal Data may include:

  • To provide Services through operating the Website, including to:
    • Register, create, and maintain your account;
    • Authenticate your identity and/or your access to an account, or help sellers verify your identity;
    • Initiate, facilitate, process, and/or execute transactions;
    • Communicate with you regarding your account or any Services you use;
    • Perform creditworthiness, KYC, or other similar reviews;
    • Evaluate applications; or
    • Compare information for accuracy and verification purposes.
  • To manage risk and protect you, other persons, and the Website and Services.
  • To provide a personalized experience and implement your preferences.
  • To better understand customers and how they use and interact with the Website and Services.
  • To market to you.
  • To provide personalized Services, offers, and promotions on our Website and third-party websites.
  • To provide you with location-specific options, functionalities, and offers.
  • To comply with our policies and obligations, including, but not limited to, disclosures and responses in response to any requests from law enforcement authorities and/or regulators in accordance with any applicable law, rule, regulation, judicial or governmental order, regulatory authority of competent jurisdiction, discovery request or similar legal process.
  • To resolve disputes, collect fees, or troubleshoot problems.
  • To provide customer service to you or otherwise communicate with you.
  • To manage our business.

We may also process Personal Data for other purposes based upon your consent when required by applicable law.


Sources From Which We Collect Personal Data

We collect Personal Data from a number of sources, including

  • Directly from you: We collect Personal Data directly from you when you use our Website or Services, communicate with us, or interact directly with us.
  • From service providers and/or data processors who assist us in providing the Website or the Services: We may engage service providers to assist us in facilitating the Website or the Services to you, at our direction and on our behalf. These service providers may collect information about you and provide it to us.
  • From other users on the Paxful Website or from affiliates integrated with the Paxful Website or Services: Other users may provide us with information about you in connection with transactions or chats. Affiliates may also provide information to us about you related to your interactions or transactions with such affiliates.
  • From third-parties who may help us verify identity, prevent fraud, and protect the security of transactions.
  • From third-parties who may help us evaluate your creditworthiness or financial standing.
  • From third-parties who may help us analyze Personal Data, improve the Website or the Services or your experience on it, market products or services, or provide promotions and offers to you.
  • From social media platforms, if you interact with us through social media.

How We Share Data

Under certain circumstances, we may disclose certain Personal Data with other persons. The categories of persons with whom we may share Personal Data include:

  • Service providers and/or data processors: We may share Personal Data with third-party service providers that perform services and functions at our direction and on our behalf. These third-party service providers may, for example, provide you with Services, verify your identity, assist in processing transactions, send you advertisements for our products and Services, or provide customer support.
  • Other parties to transactions, such as sellers: We may share information with the other participants to your transactions, including other users from whom you are purchasing bitcoin.
  • Financial institutions and other companies involved in helping you make payments in connection with transactions
  • Affiliates that receive referrals from our Website
  • Other third-parties for our business purposes or as permitted or required by law, including:
    • To comply with any legal, regulatory or contractual obligation, or with any legal or regulatory process (such as a valid court order or subpoena);
    • To establish, exercise, or defend legal claims;
    • In response to a request by a government agency, such as law enforcement authorities or a judicial order;
    • To enforce our Website Terms of Service or our internal policies;
    • To prevent physical harm or financial loss, in connection with an investigation of suspected or actual illegal activity, or to otherwise protect our or others’ rights, property, or safety;
    • To facilitate a purchase or sale of all or part of Paxful’s business. For example, by sharing data with a company we plan to merge with or be acquired by; or
    • To support our audit, compliance, and corporate governance functions.

International Transfers of Data

Please note that we may transfer Personal Data we collect about you to countries other than the country in which the information was originally collected. Those countries may not have the same data protection laws as the country in which you initially provided the information. When we transfer your Personal Data to other countries, we take steps designed to ensure that the transfer is in accordance with applicable law.


Cookies and Online Advertising

A cookie is a small text file that a website saves on your computer or mobile device when you visit the website.

Our Website uses cookies and tracking technologies to operate, and to target advertising that may be of interest to you. For further information, please refer to our Cookie Policy.

Paxful may partner with third-party ad networks to either display advertising on the Paxful Website or on third-party websites. These websites and third-party ad networks are not controlled by Paxful. Ad network partners use data technologies to collect information about your online activities to provide you targeted advertising based upon your interests. If you wish not to have this information used for the purpose of serving you targeted ads, you may be able to opt-out by visiting:

http://optout.aboutads.info/
http://optout.networkadvertising.org/

Please note this does not opt you out from being served advertising; you will continue to receive generic ads that are not based on your specific interests. You can control the use of cookies at the individual browser level. If you reject cookies, you may still use our Website, but your ability to use some features or areas of our Website may be limited.


Data Retention

We retain Personal Data for the period necessary for the purposes for which it was collected, or for such periods as required by applicable law. This may involve retaining Personal Data for periods following a transaction. We make efforts to delete your Personal Data once it is no longer required for any of the business purposes described above.


Data Security

Paxful has implemented safeguards designed to protect your Personal Data, including measures designed to prevent Personal Data against loss, misuse, and unauthorized access and disclosure. Still, Paxful cannot ensure or warrant the security or confidentiality of information you transmit to us or receive from us by Internet or wireless connection. Transferring data through the Internet always carries some risk, even if Paxful makes efforts to protect data once it has received it.


Children Under 18 Years of Age

Paxful’s Website is not intended for children under the age of 18. We do not knowingly collect data from children under the age of 18 without verified parental consent. If we learn that we have collected information, including Personal Data, from an individual under 18 years of age without parental consent, we will delete that information immediately.


Modifications to the Privacy Notice

Paxful reserves the right to change this Notice from time to time. We will notify you of modifications to this Notice by posting a revised version of this Notice here, by email, or by means of a prominent notice on the Paxful Website home page. We recommend that you periodically check the Website for any changes.


Contact Us

If you have any questions about this Notice, or wish to make an inquiry with us regarding Personal Data or privacy, please contact us at: [email protected]


EEA Addendum

The following disclosures apply to, and are intended exclusively for, individuals who reside within the European Economic Area (EEA).

(a) Data Controller

The controller for your Personal Data is Paxful, Inc.

(b) Legal Bases for Processing Personal Data

  • To the extent we use Personal Data to perform contractual obligations or requests made by you in connection with a contract, Article 6(1)(b) of the General Data Protection Regulation (“GDPR”) is the legal basis for our data processing.
  • To the extent we use Personal Data to comply with a legal obligation under EU or Member State law, Article 6(1)(c) of the GDPR is the legal basis for our data processing.
  • To the extent we use Personal Data to protect the vital interests of individuals, Article 6(1)(d) of the GDPR is the legal basis for our data processing.
  • To the extent we use Personal Data in pursuit of our legitimate business interests, Article 6(1)(f) of the GDPR is the legal basis for our data processing. A list of our legitimate business interests is in the above section titled “How We Use Your Data”.

(c) European Data Protection Rights

European law provides you with certain rights with respect to your Personal Data, including:

  • The right to request access to and rectification of your Personal Data.
  • The right to request that Paxful delete certain Personal Data relating to you.
  • The right to data portability, which includes the right to request that certain Personal Data you have provided to us be transferred from us to another data controller.
  • The right to withdraw any consent you have provided to Paxful to collect, use, or share your data at any time. Please note that withdrawing consent does not affect the lawfulness of Paxful processing your Personal Data before your withdrawal.
  • The right to object to Paxful’s processing of your Personal Data, based on grounds specific to your particular situation.
  • The right to request that Paxful restrict the processing of your Personal Data, if certain statutory conditions for restriction are met.
  • The right to lodge a complaint with a European supervisory authority.

Please note that applicable law may provide exceptions to any of these rights, permit Paxful to decline your request, or permit Paxful to extend the period in which it can act on your request. Paxful may also contact you to verify your identity, as permitted by law, prior to acting on your request. To exercise any of these rights, please contact us as set forth in the above section titled “Contact Us”.

(d) International Transfers

We may transfer Personal Data relating to EEA residents to countries that have not been found by the European Commission to provide adequate protection, including the United States. For any such transfers, Paxful implements safeguards designed to ensure that your Personal Data receives an adequate level of protection. If you are located in the EEA, Paxful will only transfer your Personal Data if: the country to which the Personal Data will be transferred has been granted a European Commission adequacy decision; the recipient of the Personal Data is located in the United States and has certified to the US-EU Privacy Shield Framework; Paxful has put in place appropriate safeguards in respect of the transfer, for example by entering into EU Standard Contractual Clauses with the recipient, or; an applicable statutory exception to the GDPR general transfer prohibition applies. To obtain a copy of the mechanisms that Paxful has executed to support its transfers of personal data outside the EEA, contact us as set forth in the above “Contact Us” section.


California Addendum

The following disclosures apply to, and are intended exclusively for, residents of the State of California.

(a) Your California Privacy Rights

To the extent that we disclose certain personally identifiable information about you to third parties who use it for their direct marketing purposes, you have a right to request further information about the recipients of your information. To exercise this right, please contact us as described in the above section titled “Contact Us.”

(b) Do Not Track Disclosure

Our Website is not designed to respond to “Do Not Track” signals or requests.