Зачем использовать кошелек Paxful?

С помощью кошелька биткойнов Paxful легко покупать, продавать и хранить биткойны когда и где угодно. Мы предлагаем выбор из более 300 различных способов оплаты покупки биткойнов от подарочных карт до банковских карт.

40,000+
Куплено биткойнов
55,125
Довольные покупатели
1,289
Надежные продавцы

Что такое биткойн?

Биткойн - это цифровая валюта, которая уже используется по всему миру. В отличие от других валют, таких как доллар и евро, биткоин не существует в бумажном виде, только в виртуальном. Его можно использовать для инвестирования или покупки любых товаров, так же как и остальные валюты.

Зачем использовать биткойны?

Биткойн растет в цене с самого его создания, и он набирает популярность, которая все больше придает ему веса. Биткойн становится распространенной валютой, не контролируемой государством, поэтому вы по-настоящему станете владельцем этого актива.




Возможности кошелька Paxful



Равноправная торговая площадка

Paxful — это уникальная торговая площадка, где можно купить биткойны у наших надежных продавцов. У нас на Paxful более 1200 надежных продавцов, и обычно требуется не более 5 минут, чтобы получить биткойны!

Практически любой способ оплаты

Наши продавцы принимают более 300 способов оплаты, поэтому можете положиться на Paxful, как бы вы ни хотели приобрести биткойны — с помощью подарочных карт, взноса наличными, виртуальных кошельков или банковских карт.

Низкая комиссия

Мы берем только небольшую комиссию распределённой базы данных системы Биткойн, когда вы перемещаете свои биткойн из кошелька Paxful. Таким образом мы обеспечиваем вам возможность держать больше денег в кармане.

Быстро, просто и безопасно.

Если вы — покупатель, вы защищены на 100%. Мы проверяем всех наших продавцов для вашей защиты. Платите с уверенностью, двухфакторной аутентификацией, депонированием, шифрованием на самом высоком уровне и надежностью, подтвержденной профессиональным аудитом. Кошелек Paxful предназначен для обычных пользователей, поэтому даже технически не подкованные люди, впервые пользуясь биткоинами, могут с легкостью использовать кошелек Paxful.

Покупка биткоинов с помощью Paxful

Покупать биткоины просто и дешево с помощью Paxful. Paxful — это площадка продажи и покупки биткинов между людьми. С помощью Paxful вы можете почти мгновенно получить биткоины надежно и хранить их на кошельке Paxful. Вдобавок к легкости использования кошелька Paxful, биткоин - это хорошая инвестиция, которую вы можете надежно хранить в кошельке Paxful .


Более 300 способов оплаты биткоинов

Подарочные карты

Мгновенно — Конфиденциально

Желаете быстро купить биткойны на $20? Принимаются подарочные карты. Купите карту за наличные в местном магазине (обязательно сохраните квитанцию) и обменяйте ее здесь на биткоин мгновенно.

OneVanilla VISA/MasterCard, Amazon, Target, GameStop, BestBuy, WalMart и многие другие.

Депозит наличных

Лучшая цена — Меньше чем за 1 час — Конфиденциально

Документ или банковский счет не требуется, просто приходите в ближайшее представительство и внесите деньги кассиру. Загрузите квитанцию и получите биткойн менее чем за час. Отличная цена!

Western Union, MoneyGram, Bank of America, Wells Fargo, COOP Credit Unions, TD Bank, SEPA, банковские переводы.

Онлайн переводы

Мгновенно — ID может потребоваться

Не хотите покидать дом? Если у вас есть онлайн кошелек и вы не против загрузить изображение вашего документа - вы можете получить биткойн мгновенно.

PayPal, перевод Serve to Serve, Skrill, NetSpend, PerfectMoney, OkPay, Paxum и другие крупные онлайн-кошельки.

Дебет/кредит

Мгновенно — Требуется ID

Хотите воспользоваться вашей личной дебетовой/кредитной карточкой? Загрузите документ и заплатите продавцу немного больше, и вы получите биткойны мгновенно. Подойдет ваша личная дебетовая или кредитная карта VISA, MasterCard или AmEx.

Ваши персональные дебетные и кредитные карты VISA, MasterCard, AmEx.

Paxful для бизнеса

Виртуальный киоск биткоинов Paxful — это новый вид партнерской программы, питающей экосистему биткоинов. Если вы хотите монетизировать свой блог, сайт, кошелек биткоинов или приложение, Paxful поможет вам в этом. Станьте сами себе боссом. Вы будете получать на ваш кошелек Paxful 2% от общей суммы покупок. Узнать подробнее про Виртуальный киоск биткоинов Paxful

Кнопка Оплатить с помощью Paxful станет революцией в электронной торговле. Эту кнопку можно будет поместить в любую корзину или приложение, что позволит покупателям платить без банковских счетов или карт. Теперь покупатели могут платить подарочными картами, взносом наличными и виртуальными кошельками. Прочитать подробнее об Оплате с помощью Paxful.

Создайте бесплатный кошелек Paxful сегодня и купите биткоины мгновенно

Why use paxful wallet?

With Paxful bitcoin wallet, it's easy to buy, sell and store your bitcoins whenever and everywhere you want. We provide over 300 different payment options for purchasing bitcoins from gift cards to credit cards.

40,000+
Bitcoins bought
55,125
Happy customers
1,289
Trusted vendors

What is bitcoin?

Bitcoin is a digital currency already used all over the world. Unlike other currencies like Dollar and Euro, bitcoin does not exist in paper form and exist only digitally. It can be used as investment opportunity or to purchase any goods similar to other currencies.

Why use bitcoin?

Bitcoin price has been in rise since it's creation and is gaining popularity which in further increases it's value. Bitcoins is becoming a mainstream currency which is not controlled by the government therefore makes you the true owner of this asset.




Paxful wallet features



Peer to peer marketplace

Paxful is an unique bitcoin marketplace where you buy bitcoins from our trusted sellers (vendors). We have over 1,200 trusted vendors on Paxful and it usually takes less than 5 minutes to receive your bitcoins!

Almost every payment option

Our vendors accept over 300 payment options therefore you can relay on Paxful whether you want to buy bitcoins with gift cards, cash deposits, online wallets or credit cards.

Low commission

We only charge bitcoin's blockchain network miner fee when you move your bitcoins out from your Paxful wallet. Therefore we ensure that you get to keep more money in the pocket.

Fast, easy & secure

If you are a buyer you are 100% protected. We verify and check all of our sellers for your safety. Pay with confidence, 2-factor, escrow, highest level encryption and professionally audited security. Paxful wallet is designed for mainstream users that even least technically savvy people and bitcoin first timers can easily use Paxful wallet.

Buying bitcoins with Paxful

It's easy and low cost to buy bitcoins with Paxful. Paxful is a marketplace where people buy or sell bitcoin to each other. With Paxful, you can be sure to receive bitcoins almost instantly and securely and by storing your bitcoins with Paxful wallet. Additionally to easy of use of the Paxful wallet, bitcoin makes it a good investment opportunity and you can store your bitcoins safely in Paxful wallet.


More than 300 ways to pay for bitcoins

Paxful for business

Paxful Roots is a new breed of affiliate program that is powering the bitcoin ecosystem. If you want to monetize your blog, site, bitcoin wallet or app Paxful will get you there. Be your own boss. You get 2% of the total purchase sent to your Paxful bitcoin wallet. Read more about Paxful Roots

Pay with Paxful button will revolutionize e-commerce for everyone. It's a button you can put on any shopping cart or app that lets buyers pay without bank accounts or credit cards. Customers are able to pay now with gift cards, cash deposits and online wallets. Read more about Pay with Paxful

Create your free Paxful wallet account today and buy bitcoin instantly